а Food Up - Вопросы и ответы

FAQ для пользователя

Вопросы и ответы

1. Как осуществляется оплата?

Наличными курьеру.

2. Как работает сервис?

Составьте список покупок и оформите заказ: мы соберем отобранные по качеству продукты, аккуратно упакуем их и привезем по адресу, указанному в в заказе.

3. Как быстро я получу покупки?

Курьер приедет в течение 4 часов после оформления заказа или к назначенному часу. Служба доставки активна с 14 до 21 часа в будни и с 11 до 18 часов в выходные.

4. Что, если в каталоге нет нужных мне товаров?

Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите о необходимых вам товарах, во время сборки заказа укомплектовщик позвонит вам и сообщит о наличии данных товаров в магазине, мы добавим их в наш каталог, а также в ваш заказ.

5. У меня есть особые пожелания к заказу. Как Вам об этом сообщить?

Вы можете написать пожелания в поле "Комментарий" при оформлении заказа или связаться с менеджером-упаковщиком напрямую и рассказать о своих гастрономических желаниях. Если это в наших силах, мы с радостью их исполним.

6. Я могу добавить продукты в список или убрать их?

Если вы что-то забыли или, наоборот, перестарались с покупками, заказ всегда можно скорректировать: просто позвоните нашему менеджеру по номеру 8 (908) 164-22-43. Если нужной позиции нет в наличии, менеджер обязательно вас предупредит и предложит альтернативу.

7. Форс-мажор. Меня нет дома. Что делать?

Если вам пришлось срочно отлучиться из дома, принять заказ может любое доверенное лицо, а вы завершите сделку заочно – в телефонном режиме. Кроме того, доставку можно перенести на другое время или изменить адрес, позвонив нашему менеджеру по номеру 8 (908) 164-22-43.

8. Если курьер принёс испорченные, повреждённые продукты?

Мы отбираем самые свежие продукты и аккуратно их упаковываем – так же, как это сделали бы вы сами для себя. Если вы сомневаетесь в качестве одной из позиций заказа, расскажите нам об этом 8 (908) 164-22-43: мы исправимся и бесплатно добавим этот продукт к следующей доставке в двойном объеме!

9. Если курьер привезёт продукты, которых не было в заказе. Мне же не нужно за них платить?

Конечно, нет. Вы проверили заказ и заметили, что вам привезли лишнее или напротив, чего-то не хватает. Свяжитесь с менеджером по телефону, указанному в приложении, он скорректирует сумму оплаты, а мы придумаем способ отблагодарить вас за внимательность.

Есть вопросы?

Оставьте свои данные и мы Вам позвоним!

Авторизация

Введите номер телефона

Введите SMS-код

Отправлен на номер