WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Акселератор Food Up
Программа интенсивного развития для пищевых и кондитерских производств, хлебозаводов, сетевых кофеен, сервисов доставки, FoodTech-стартапов, ресторанов и отелей.
  • Открыт прием заявок. Старт программы
    1 июня 2023 года
  • Команда до 5 человек от компании
  • Online на 2-х языках (русский и английский, с синхронным переводом)
  • Длительность 3 месяца
Любой уже состоявшийся бизнес-проект или успешный стартап в определенный момент времени выходит на плато своего развития и перед собственником, основателем или руководителем встает вопрос о масштабировании и поиске точек роста. Опыт показывает, что предприниматели, рядом с которыми есть сильное сообщество и единомышленники, добиваются более значимых результатов в бизнесе и избегают многих ошибок. В этом и состоит ключевая идея бизнес-акселератора Food Up.

Мы не просто помогаем компаниям, работающим на рынке food-индустрии, выйти на новый уровень и привлечь инвестиции. Мы создаем сообщество FoodTech-предпринимателей, которое будет задавать направления развития рынка еды и менять его к лучшему.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОР?

Бизнес-акселератор Food Up создан группой выпускников школы управления «Сколково» и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) как программа неизбежного развития предпринимателя и его команды через методики трекинга, менторство и экспертную поддержку участников рынка общественного питания.


Акселератор - это рабочий инструмент для выявления ваших приоритетных целей как предпринимателя и целей вашей компании.


С помощью участия в акселераторе вы можете выявить текущие ограничения, которые не дают реализовать вашу бизнес-стратегию и преодолеть их, а также найти необходимые ресурсы.

Это пространство для общения, обмена опытом и создания партнерств игроков food-рынка.

Если вам знакомы следующие проблемы:
  • план продаж не выполняется
  • не получается масштабировать бизнес или создать франшизу
  • новые идеи и продукты не выводятся в срок или саботируются командой
  • бизнес-процессы ломаются или не работают
  • отрицательная юнит-экономика
  • низкая система качества производства
  • большая текучка кадров
  • не реализуются планы по автоматизации процессов
  • маркетинг оставляет желать лучшего
  • вы думаете, что знаете, чего хочет клиент, но практика показывает, что ошибаетесь
  • нет взаимопонимания с партнерами
  • отсутствует стратегия развития бизнеса

Не отчаивайтесь, все эти ограничения поможет преодолеть акселератор, если вы сами серьезно настроены сдвинуться с мертвой точки и расшевелить вашу команду.
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
Как проходит акселератор
  • Первый этап
    • отбор участников
    • диагностическая сессия для выявления основных проблем
    • постановка целей и подбор трекеров
    • экспертиза ограничений
    1
  • Второй этап
    • онлайн-лекции
    • образовательные занятия и практикумы согласно плану индивидуальной работы с командой
    • индивидуальный трекинг и работа с менторами
    • истории успеха и ошибок от лидеров отрасли
    • мастермайнд каждые две недели
    • экспертные сессии раз в две недели
    2
  • Финальный этап
    • контрольный срез для анализа динамики
    • презентация ваших продуктов ретейлерам, покупателям франшиз, инвесторам
    • презентация вашей компании инвесторами
    3
  • Результаты
    • Рост бизнеса
    • Выстроенный отдел продаж и маркетинга
    • Линейка новых продуктов с подтвержденной юнит-экономикой
    • Новые рынки сбыта
    • Дорожная карта перехода на новый уровень и инструменты для достижения целей
    • Помощь в получении инвестиций
    4
Какие инструменты используются в акселераторе?

В течение трех месяцев команды, которые состоят максимум из пяти человек, научатся постоянно удерживать фокус на решении самой важной задачи и достигать целей принципиально нового для компании уровня.


Для этого в акселераторе применяются три основные практики развития предпринимателя и его команды:


  • Трекинг, как наиважнейший инструмент выявления и преодоления ограничений развития компании и кратного роста бизнеса

  • Образование участников и расширение границ видения бизнеса

  • Практическое обучение и разбор кейсов с экспертами

При необходимости команда Food Up может собрать под решение вашего конкретного запроса экспертную группу из группы предпринимателей-практиков, уже решавшую аналогичные проблемы.


Встречи проходят в формате онлайн, хотя в рамках акселератора могут быть запланированы и офлайн-мероприятия. Вся работа ведется на русском языке, для участников из других стран предусмотрен синхронный перевод на английский язык.

Программу акселератора можно разделить на три части:

  • Разберитесь, что у бизнеса болит
В начале все потенциальные участники проходят диагностическую сессию, на которой выявляются основные проблемы, настрой предпринимателей, ставятся цели, определяются задачи. Это важнейший этап.
Оценка собственной мотивации команд и отсев тех, кто плохо понимает, какого результата он хочет добиться, делается для того, чтобы отобранные участники не только учились сами, но и помогали расти друг другу.
Желание работать во имя результата и ваша готовность столкнуться лицом к лицу с реальностью – это залог успеха.
Проблемные точки проходят экспертизу, под намеченные цели подбираются трекеры.

  • Проверяйте гипотезы и развивайтесь
На втором этапе начинается обучение: групповые лекции, мастер-классы, практикумы и индивидуальный трекинг. Однако их содержание будет зависеть от запроса вашей команды. Программа акселератора представляет собой конструктор и позволяет индивидуально настраивать методики обучения, поэтому образовательные занятия и практикумы проходят согласно плану индивидуальной работы с командой.
В середине программы обучения для участников будет проведен контрольный срез, чтобы можно было наглядно увидеть, что уже достигнуто, что еще не получается и что нужно предпринять.
Раз в две недели будет проходить мозговой штурм для того, чтобы разные команды могли обсудить друг с другом проблемы, с которыми они сталкиваются, проходя акселератор. Также раз в две недели будут организованы экспертные сессии, с приглашенными предприниматели, лидерами food-индустрии, топовыми специалистами в различных сферах, которые будут делиться личными историями успеха и неудач.

  • Сделайте рывок на новый уровень
Завершающий этап – это подведение итогов акселератора. Заключительная сессия будет посвящена анализу того, удалось ли прийти к изначально поставленным целям. Кроме того, в финале обучения для участников акселератора будет организована презентация для торговых сетей, покупателей франшиз, бизнес-ангелов и инвестиционных фондов, на которой участники акселератора смогут договориться о возможном сотрудничестве.
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ИНТЕНСИВА ВЫ:
  • увидите рост вашего бизнеса
  • сможете отстроить отдел продаж и маркетинга
  • получите линейку новых продуктов с подтвержденной юнит-экономикой
  • найдете новые рынки сбыта
  • у вас в руках будет пошаговый план перехода вашего бизнеса на новый уровень
  • вы получите инструменты для достижения целей
  • помощь в получении инвестиций и поддержки вашего проекта
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
Часто большие игроки могут даже не знать о существовании конкретного продукта или решения и не представляют, зачем они могут понадобиться их компании.

Однако инновационное лучше получается у небольших компаний — они более гибкие, лучше слышат запросы рынка. В этом случае акселератор – отличная возможность вывести ваши идеи на новые рынки, где их заметят глобальные корпорации-производители продуктов питания, дать шанс вашим продуктам появиться на полках крупнейших торговых площадок, на столах в лучших ресторанах и отелях.
Партнерами акселератора выступают крупнейшие ретейлеры.

Гранты стартапам и перспективным компаниям до 300 000 рублей!

Стоимость программы 150.000 ₽ в месяц

Наши кейсы
Нажмите на логотип и вы увидите описание и результаты проекта.
Наши партнеры
Команда трекеров
Эксперты
  • Сергей Иванов

    Тема: «Deep Food Tech: бизнес будущего, вызовы настоящего»


    Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко», крупнейшего производителя растительной еды в России.
    Генеральный директор компании «Еда будущего», проекта акционеров «Эфко», развивающего бренд Hi (Helathy Innovation) в растительном мясе и растительных альтернативах молочной продукции.
    Руководил «Солнечными продуктами» (масложировая отрасль), «Техносилой» (ритейл), «Даурией аэроспейс» (первая российская частная спутникостроительная компания).

    Сооснователь «Даурии аэроспейс» и Exactfarming.
    С 2018 года – совладелец группы «Эфко».
    Член YPO Russia (международная организация, объединяющая собственников и генеральных директоров).

    Образование:
    Выпускник экономического факультета Новосибирского госуниверситета.
  • Алексей Гисак

    Тема: «Масштабирование бизнеса через франшизу», «Food — маркетинг и продуктовая стратегия компании»


    Совладелец и сооснователь сети «Воккер», самой первой федеральной сети фаст-фуда в паназиатском сегменте.

    В прошлом коуч Стартап Академии Сколково. Автор книги «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!»

    С 2000 года работал в крупных российских и западных рекламных агентствах (IQ marketing, BBDO). В качестве копирайтера разрабатывал рекламные кампании для таких брендов, как Pepsi, Mars, M&M's, Rexona, Axe и т. д. В 2008 году вместе с партнерами запустил сеть лапшичных «Воккер», которая стала первым паназиатским фастфудом в России. «Воккер» задал тренд на паназиатскую кухню. На настоящий момент сеть насчитывает 10 собственных и 20 франшизных точек, общегородскую службу доставки. Бренд получил премии «Тренд года» и «Лучший фаст-фуд» в 2012 году по выбору экспертов и народному голосованию журнала TimeOut Москва.
  • Алексей Саприн и Варя Василек

    Тема: «Пересборка отдела продаж под цель роста бизнеса»


    • Практикующие консультанты в построении отделов продаж и коммерческих блоков.
    • Основатели клуба точечного найма менеджеров по продажам SeniorPomidor.
    • Более 10 лет находят, апгрейдят, растят эффективных менеджеров по продажам, оперативно создают самостоятельные отделы продаж.
    • За 10 лет своей работы довели до желаемого результата 59 компаний в 16 разных нишах и собрали большую команду профессионалов. Но считают, что результаты каждого проекта важнее общего количества палок, которые лишь говорят о накопленном опыте.
    • Будучи практикующими универсалами, всегда помогают по конкретным точкам роста: от доупаковки УПТ до взятия кубка достигнутых KPI в конце амбициозного марафона по окупаемости. Остро шутят по рабочим вопросам и отвечают на ситуативные вопросы актуальными кейсами.
  • Серж Валовой
    Тема: «Найм персонала с учетом особенностей текущего рынка и ожиданий соискателей»

    Основатель RecruitTech.

    • Сборка модели HR-функции под задачи бизнеса;
    • Разбор основных компетенций сотрудников HR-отдела и эталонных метрик;
    • Бизнес-процессы в подборе, адаптации, оценке, обучении и мотивации персонала на фуд рынке к текущих условиях;
    • Управление прибылью компании через инструмент EJM (жизненный цикл сотрудника).
  • Константин Тарасов
    Трекер, преподаватель и организационный консультант.
    Специализируется на формулировании и подтверждении ценности продуктов, улучшении метрик по продажам и маркетингу, создании результативных команд.

    Преподает в Нетологии, Школе трекеров, выступает с лекциями в акселераторах. Как трекер работает с ФРИИ, Нетологией, Сбербанком, Ростехом, АСИ, комитетом Москвы по туризму и многими другими.

    Предпринимательский опыт 16 лет.

    • 15 успешный проектов по трекингу
  • Анастасия Расторгуева
    • Адвокат;
    • Кандидат юридических наук;
    • Медиатор;
    • Управляющий партнер ARFEMIDA law firm.
  • Елена Юферева
    Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, бренд-менеджменту. 10+ лет возглавляю брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью ведущей международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ).
    Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации профессионалов рынка недвижимости (REPA), Российско-Германской Внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России, а также Член международной Ассоциации «Женщины и бизнес». Дважды обладатель премии «Влиятельные женщины Петербурга». Коуч-специалист — направление «коучинг бизнес-среды», сертификат ICF.
  • Андрей Александров
    Более 20 лет в интернет маркетинге, в том числе и Западного рынка.

    Создал более 20 онлайн проектов с нуля в разных нишах. Последние 5 лет занимается онлайн образованием.

    Доход за год - 150 млн. руб.

    Образование:
    • Первое высшее - информационные технологии.
    • Второе высшее - маркетинг и реклама
    • Сколково Практикум
  • Татьяна Чермошенцева
    • Эксперт-наставник в области построения, развития и масштабирования бизнеса;
    • В финансах 10 лет +;
    • Более 50 успешных кейсов;
    • Опыт внедрения учета в производственных , торговых и строительных компаниях.
Made on
Tilda