WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Кейс кофейной сети Fabrista
Команда за полгода запустила пять кофеен, отработав разные бизнес-модели, и добилась роста рентабельности до 22%.
Проблема
Амбициозный стартап. Основатели хотели бы создать свой Starbucks в сегменте средний+ и маштабировать бизнес по партнерской модели.
Задача
Запустить семь кофеен в России до конца 2022 года, отработать концепцию и подготовить сеть к масштабированию. Цель на следующий год - открыть 50 кофеен по партнерской модели, где основатели будут вовлечены в получение прибыли и будут защищать интересы инвесторов.
Результат
Команда за короткий запустила пять кофеен в домашнем регионе, собрала концепцию продукта, подтвердила ее на рынке. До конца года откроется еще три заведения на пространстве СНГ - две кофейни в Ташкенте, одна в Астане. В разработке запуск собственного ростера.
Удалось добиться увеличения рентабельности почти до 22%, что в кофейном бизнесе считается хорошим показателем. Команда продемонстрировала быстрый выход заведений на точку безубыточности – некоторые кофейни показали два месяца, некоторые три, максимум это заняло четыре месяца.
По оценке трекеров, если такая же динамика роста сохранится, то компания за 18 месяцев полностью окупит вложенные инвестиции.
Решение
Команда вместе с трекерами провела работу по поиску оптимального формата для кофеен сети. Для этого в период с начала марта до 1 ноября в двух городах Дагестана было открыто пять заведений в совершенно разных форматах, разных локациях, на разную целевую аудиторию. Таким образом были отработаны различные бизнес-модели.

Основатели Fabrista на практике поняли, с каким форматом можно запускаться, с каким нельзя, на какую именно аудиторию лучше всего ориентировать свой бизнес.
Food Up - это конструктор решений для вашего бизнеса
  • Вы в поиске, как развиваться дальше и нет стратегии развития
  • Бизнес-процессы не работают
  • Новые продукты или изменения не приживаются или саботируются командой
  • Отрицательная юнит-экономика
  • Слабая система контроля качества производства
  • Отдел продаж не выполняет план
  • Нет автоматизации бизнес-процессов
  • Низкая вовлеченность сотрудников и текучка кадров
  • Не получается масштабировать бизнес или создать франшизу
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
О компании Food Up
Мы создаем сообщество FoodTech-предпринимателей, которые задают тренды на рынке общественного питания в России и в мире.
Мы предлагаем интенсивные программы развития компании через трекинг, менторство, обучение и экспертную поддержку лидеров рынка, помогая food-предпринимателям кратно повысить доходы и оптимизировать бизнес.

Мы знаем как этого добиться. Команда Food Up консультировала множество мелких, средних и крупных предприятий food-индустрии в России и за ее пределами.
Наши трекеры и эксперты обладают большой насмотренностью и работали с сотнями сложных бизнес-кейсов по стратегическому развитию, выстраиванию процессов отделов продаж и маркетинга, делегированию полномочий.

Вместе с командой Food Up вы найдете новые возможности для роста бизнеса и инвестиций в России и по всему миру.

Программы, акселератор и трекинг Food Up прошли

106 компаний
Средний рост выручки +27%
Команда трекеров
Made on
Tilda