WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Кейс компании У Палыча
Проведенный аудит по методике Customer Development позволил удвоить продажи по отдельным наименованиям и поднять общую планку на 20%.
Проблема
Низкий спрос на отдельные наименования кондитерской продукции и как результат высокий уровень списания товара.
Задача
Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.
Результат
С помощью команды Food Up владелец бизнеса смог “пересобрать” проблемный продукт. Списания сократились с 30% до 5%, ежемесячные продажи торта увеличились практически в два раза. В целом компании удалось увеличить уровень продаж по ряду товарных позиций на 20%. Частично увеличились заказы через интернет-магазин.
Решение
За полтора месяца в домашнем регионе компании “У Палыча” (Самара) вместе с командой Food Up были проведены клиентские интервью со всеми продавцами продукции, которые позволили выяснить, что, по их мнению, не нравится покупателям, как выстроена система мотивации и как работают рекламные баннеры.
Кроме того, было организовано порядка 150 интервью с покупателями в магазинах и дегустация начинок. По их результатам компания смогла понять, как люди относятся к “проблемному” торту.

На основании этих данных трекеры Food Up помогли составить специальную анкету для определения характеристик идеального продукта. Таким образом, стало ясно, какая реклама нужна, чтобы об этом торте узнали, какой вес продукта является оптимальным для покупателя, по какой цене люди хотели бы покупать этот продукт.

Был составлен портрет среднестатистического посетителя магазинов компании. На основании этой статистики проведена сегментация точек продаж. И если изначально владелец считал, что все его потребители относятся к одному и тому же сегменту, то в процессе проведенного клиентского аудита выяснилось, что покупателей можно подразделить на четыре разных группы. Было принято решение запустить разные рекламы под каждый сегмент магазинов
Food Up - это конструктор решений для вашего бизнеса
  • Вы в поиске, как развиваться дальше и нет стратегии развития
  • Бизнес-процессы не работают
  • Новые продукты или изменения не приживаются или саботируются командой
  • Отрицательная юнит-экономика
  • Слабая система контроля качества производства
  • Отдел продаж не выполняет план
  • Нет автоматизации бизнес-процессов
  • Низкая вовлеченность сотрудников и текучка кадров
  • Не получается масштабировать бизнес или создать франшизу
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
О компании Food Up
Мы создаем сообщество FoodTech-предпринимателей, которые задают тренды на рынке общественного питания в России и в мире.
Мы предлагаем интенсивные программы развития компании через трекинг, менторство, обучение и экспертную поддержку лидеров рынка, помогая food-предпринимателям кратно повысить доходы и оптимизировать бизнес.

Мы знаем как этого добиться. Команда Food Up консультировала множество мелких, средних и крупных предприятий food-индустрии в России и за ее пределами.
Наши трекеры и эксперты обладают большой насмотренностью и работали с сотнями сложных бизнес-кейсов по стратегическому развитию, выстраиванию процессов отделов продаж и маркетинга, делегированию полномочий.

Вместе с командой Food Up вы найдете новые возможности для роста бизнеса и инвестиций в России и по всему миру.

Программы, акселератор и трекинг Food Up прошли

106 компаний
Средний рост выручки +27%
Команда трекеров
Made on
Tilda