WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Алексей Гисак
Стратегический маркетинг для ресторанного бизнеса.
Классические ошибки, которые могут быть фатальны для ресторана и франшизы.

Что входит в онлайн курс:
  • Индивидуальная диагностическая встреча с трекером - 1 час;
  • Лекция “Стратегический маркетинг. Классические ошибки, которые могут быть фатальны” - 1,5 часа;
  • Лекция “Франшизы. Клиент, который несет деньги” - 1,5 часа;
  • Индивидуальная встреча с трекером “Внедрение” - 1 час.

Алексей Гисак— совладелец и сооснователь сети «Воккер», первой и самой известной федеральной сети фаст-фуда в паназиатском сегменте, в прошлом коуч Стартап Академии Сколково. Автор книги «Как заработать на фаст-фуде. Сделаем это по-быстрому». Спикер крупных ресторанных мероприятий, таких как ПИР, Gastreet.
Алексей Гисак с 2000 года работал в крупных российских и западных рекламных агентствах (IQ marketing, BBDO).
В качестве копирайтера разрабатывал рекламные кампании для таких брендов, как Pepsi, Mars, M&M’s, Rexona, Axe и т.д. В 2008 году вместе с партнерами запустил сеть лапшичных «Воккер». Бренд получил премии «Тренд года» и «Лучший фаст-фуд» в 2012 году по выбору экспертов и народному голосованию журнала TimeOut Москва. География присутствия - Россия.

Цена курса 4900 руб.
Made on
Tilda