Программа Запуск нового продукта
Найдите то, в чем нуждается ваш клиент, сделайте ему лучшее предложение, расширив линейку ваших продуктов и услуг.
Популярность одного продукта не гарантирует успех следующих.
Технологи могут проявлять чудеса изобретательности, но новинки не привлекают внимания потенциальных покупателей.
Вы ищете ответ на вопрос, что пошло не так.
Причины могут быть разные:
• Неверно определена целевая аудитория
• Не проведен анализ потребностей целевой аудитории
• Отсутствует маркетинговая стратегия
• Продукт не соответствует потребностям потенциальных клиентов
• Ошибки в позиционировании
• Не проводилось исследование по ценообразованию
• Не проводилась сегментация точек и каналов продаж
• Непривлекательный дизайн упаковки
• Заявленные товарные характеристики не соответствуют отзывам покупателей
Найти причину неудач
Диагностическая сессия поможет разобраться в первопричинах, почему не получаются новые продукты и выработать набор гипотез, как это исправить.
Задействовать всю команду
В этой программе в работе с трекером вы задействуете всю команду, которая принимает участие в создании нового продукта. Трекеры Food Up будут работать с R&D-менеджерами, продакт-менеджерами, маркетологами, с отделом финансов и продаж.
Разобраться с целевой аудиторией
В процессе детального анализа ситуации, выстроив гипотезы ее исправления и проверив их на практике, вы вместе с сотрудниками разберетесь с целевой аудиторией нового продукта, поймете, как и для кого он создается, сформулируете ценностное предложение для потребителя, просчитаете юнит-экономику — сколько денег вы потратите на привлечение клиента и сколько нам нем заработаете.
Грамотно позиционировать и продавать
Трекеры смогут научить ваших sales-менеджеров находить оптимальные каналы продаж и скорректировать работу отдела маркетинга в области позиционирования для нового продукта.
Стоимость программы 100.000 ₽ в месяц
Гранты стартапам и перспективным компаниям до 150.000 ₽