WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.

Программа Управляющая компания

Создайте управляющую компанию для контроля за работой всех ваших ресторанных проектов на каждом этапе: от строительства и открытия новых точек до осуществления ежедневных закупок и продаж.


До начала программы осталось:
дней
часов
минут
секунд
  • Длительность 3 месяца
  • 12 встреч с трекером
  • 9 лекций
    от экспертов рынка
  • Старт 13 марта 2023
    Всего 15 команд
    Команда до 5 человек
Ваш ресторанный бизнес растет: вы открыли одно заведение, второе, третье… Все хорошо, но управлять разрастающейся сетью в ручном режиме становится все труднее. Чтобы не тратить все свое время на решение этой задачи в ущерб стратегическому планированию, вам необходимо создать управленческую структуру и найти людей, которые бы одновременно совмещали в себе черты предпринимателя и исполнителя, помогая вам эффективно организовывать работу всех ваших предприятий. В этом вам поможет специальная программа Food Up Управляющая компания.
Болезнь роста

Растущий ресторанный бизнес – это огромный комплекс задач:

  • разработка концепций
  • финансовое планирование
  • строительство новых заведений
  • эксплуатация и безопасность уже существующих точек
  • разработка маркетинговой и рекламной стратегии
  • разработка стандартов работы
  • найм, обучение и интегрирование новых сотрудников
  • закупки и продажи

Рестораторы, у которых в управлении находится больше пяти заведений, знают, что при таких масштабах бизнеса наличие управляющей компании – это абсолютный must have. Иначе собственник рискует тем, что на все его времени просто не хватит. Если форматы заведений при этом разные, то задача становится еще сложнее.


С теми же самыми проблемами сталкиваются владельцы кофеен и кафе: чем больше точек, тем сложнее контролировать все процессы. Не решив вопрос с эффективным управлением, расти дальше становится затруднительно. Более того, возникают риски для уже существующего бизнеса.


Для франчайзи, которые приобрели больше пяти франшиз, вопрос эффективного менеджмента точно также актуален, как для предпринимателей, которые самостоятельно реализуют свои ресторанные проекты с нуля.


Может быть и обратная ситуация: вы как владелец прекрасно осознаете, что без отдельной структуры, управляющей вашими заведениями, не обойтись, создаете ее, но неожиданно сталкиваетесь с тем, что руководители подразделений полностью теряют предпринимательскую инициативу, превращаются в рядовых исполнителей и ждут ценных указаний от управляющей компании. И такая ситуация снова сталкивает ваш бизнес с рисками для дальнейшего существования.


Найти баланс во всех этих случаях вам поможет программа Food Up Управляющая компания.

Заявка на участие
Подать заявку можно каждую неделю. Работа строится индивидуально с каждым клиентом. В основе лежит методология трекинга.

Начать мы предлагаем с диагностической сессии, на которой с помощью опытных консультантов вы сможете провести аудит ваших ресторанных проектов, понять, зарабатываете вы на них или нет, определить ограничения, которые мешают росту вашей прибыли, и увидеть, к каким изменениям может привести создание или переформатирование управляющей компании, какие управленцы вам нужны.
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ DREAM TEAM

В хорошей управляющей компании должен быть, как минимум, квалифицированный операционный директор, директор по маркетингу, бренд-менеджер и digital-менеджер, директор по персоналу. Еще две ключевые фигуры - финансовый директор и технический директор, отвечающий за инженерную часть ресторанных проектов.


Мы поможем вам собрать эту команду мечты, закрепить структурный каркас вашей управляющей компании, оптимально настроить работу каждого специалиста в отдельности и команды в целом. Вы сможете сосредоточиться на стратегическом управлении и развитии новых идей, спокойно делегировав вашим сотрудникам повседневные управленческие задачи по выведению ваших проектов на безубыточность, рост прибыли и популярности у посетителей и т.д.

Заявка на участие
Для регулярных встреч команда Food Up подберет трекера с соответствующим опытом. Программа рассчитана на три месяца. Обычно на первом этапе работы с трекером команды внутренне сопротивляются нововведениям, саботируя изменения.
Затем происходит принятие этих изменений, после чего команда ускоряется. На заключительном этапе ваши сотрудники окончательно привыкают к новым принципам, происходит внедрение изменений. Поэтому 12 встреч с трекером является оптимальным для достижения видимого результата.

Помимо трекерского сопровождения, команда Food Up целевым образом подберет необходимые лекции и будет приглашать участников программы на открытые мероприятия для корректировки проблемных участков в управлении.
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.

Стоимость программы 100.000 ₽ в месяц

Гранты стартапам и перспективным компаниям до 150.000 ₽

  • Автоматизируйте рутину, настройте процессы управления взаимоотношениями с клиентом, повысьте мотивацию сотрудников и продавайте больше.
    Подробнее
  • Систематизируйте ваш опыт, составьте подробную базу знаний для предпринимателей на основе преимуществ, технологий и ноу-хау вашего бизнеса.
    Подробнее
  • Научитесь делегировать контроль и рутину вашей управленческой команде, освободите время для решения стратегических задач и личного роста.
    Подробнее
  • Создайте управляющую компанию для контроля за работой всех ваших ресторанных проектов на каждом этапе: от строительства и открытия новых точек до осуществления ежедневных закупок и продаж.
    Подробнее
Наши кейсы
Нажмите на логотип и вы увидите описание и результаты проекта.
Наши партнеры
Команда трекеров
Made on
Tilda