WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Трекинг от Food Up
для пищевых и кондитерских производств, сетевых кофеен и кафе, ресторанов и отелей, сервисов доставки еды и FoodTech-стартапов.
  • Ваш бизнес достиг определенного уровня, и вы задались вопросом, что дальше?
  • Вы хотите повысить планку для вашей компании и кратно увеличить прибыль?
  • У вас есть классная идея для стартап-проекта, но вы не знаете наверняка, протестировать ее жизнеспособность?
Во всех случаях, когда нужен качественный рывок вперед, трекинг поможет найти нужные решения.
Когда нужен трекер?
Методология трекинга доказала свою эффективность, когда речь идет о поиске нелинейных решений для сложных задач:

  • запуск с нуля нового продукта
  • перезапуск уже собранного бизнеса
  • поиск новых смыслов и ценностей для компании
  • масштабирование бизнес-модели
  • вывод предприятия из кризиса
  • выход компании на новые рынки и новый уровень доходности
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
Трекинг позволяет запустить процесс внутренних изменений, которые необходимы для роста и развития в ситуациях, когда сотрудники работают, но результат не оправдывает себя, а у команды низкая вовлеченность и мотивация.
Трекинг работает только при условии, что вы, как основатель или руководитель, точно знаете, к какому результату вы стремитесь.

Без четкого запроса с вашей стороны работа с трекером лишена всякого смысла. Трекер не дает готовых ответов, он помогает вам найти их самому. Трекер однозначно поможет вам найти самый короткий путь, если вы ясно представляете себе цель, но пока не знаете, как ее достичь.
Почему у вас не получается сделать прорыв?
По статистике, большинство компаний 80% ресурсов тратят на действия, которые не приводят к росту бизнеса, потому что делают то, что привычно и понятно, вместо того, что действительно нужно.

Это равнозначно тому, что перед вами стоит задача подняться на крышу, а вы бегаете вокруг дома и не понимаете, что вы делаете не так. На самом деле, вам просто нужна лестница и она может лежать совсем рядом, но ускользать от замыленного взгляда.

Трекер – это именно тот человек, который укажет вам на лестницу, но лезть на крышу будете вы сами.
"Главная задача трекера – детально разобраться в проблемах компании и сфокусировать вас на самой важной задаче, на том, что приведет ваш бизнес к кратному росту.

Не ждите, что трекер будет делать всю работу за вас и вашу команду и даст вам волшебную таблетку, сказав: «делай так и заработаешь миллиард». Так не бывает. Компанией руководите вы, а не трекер, поэтому ваш бизнес – это ваша ответственность."

Виталий Шмальц
Основатель Food Up,
профессиональный трекер
Трекер наведет порядок в вашей голове за полтора часа в неделю.
Трекинг – это индивидуальная работа с собственником или управленчекой командой компании. Методология очень гибкая и может быть подстроена под нужды крупного бизнеса или задачи стартапа. Она подойдет также для отдельных проектов внутри компании.

Встречи проходят еженедельно в формате онлайн, время подбирается удобное для всех участников сессии.
Длительность сессии – 90 минут.
Заявка на участие
Ваша должность
Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.
Трекер – это «свежая голова», он объективно смотрит на вашу компанию со стороны и дает возможность вам, как руководителю, обсудить стратегические задачи с опытным экспертом, который за свою карьеру работал множеством схожих кейсов.

Отвечая на вопросы трекера, вы сами поймете, в чем заключается главное ограничение, препятствующее росту вашего дела, какие именно процессы работают неправильно и нуждаются в коррекции. Если найти это «узкое горлышко» и преодолеть его, потом найти следующее, затем еще одно и еще, можно расти в десятки раз быстрее.
НАУЧИТЕСЬ ФОКУСИРОВАТЬСЯ, ЗАПУСТИТЕ ПРОЦЕСС РОСТА

На диагностической сессии трекер с опытом развития бизнеса в food-индустрии знакомится с вами и ситуацией в вашей компании.


Диагностика помогает скорректировать главные цели на квартал, год или три года, определить моменты, в которых заключается неопределенность, не хватает компетенций или не понятно, что делать.


Вместе с трекером вы:


  • сформулируете быстрые гипотезы по принципу «если сделать шаг А, то получится результат Б»
  • соберете пошаговый план проверки таких предположений в течение недели
  • запустите еженедельные планерки для управления процессом их тестирования

В бизнес-трекинге такой недельный цикл называется «спринт».

Работа, организованная таким образом, позволяет минимизировать рутинные процессы, ускорить темп выполнения важных задач и достижения краткосрочных целей.


При необходимости можно добавить компетенций и ресурсов команде в работе с рынком, клиентами, процессом продаж, маркетингом, созданием и развитием продуктов.


Когда вы и ваша команда научитесь постоянно фокусироваться на точках роста, запустится процесс непрерывных улучшений в бизнесе.

С трекером вы увидите результат быстрее

Вы можете задаться справедливым вопросом, зачем вам трекер, если все ответы он достает из вашей же головы? Да, без помощи трекера компания вполне может развиваться самостоятельно и зачастую успешно.

Ценность трекинга заключается в том, что он придает ускорение. Если бизнесу есть, куда расти, с трекером это произойдет быстрее. Если бизнес нежизнеспособен, трекинг поможет вовремя это понять и сэкономить время, нервы и деньги. Если клиент думает про миллион, трекер поможет думать ему про десять миллионов.

Трекер нужен, чтобы беспристрастно смотреть на ситуацию и сталкивать предпринимателя с реальностью. Бывает болезненно, но всегда полезно.
Как проходит трекинг
  • Индивидуальная диагностическая сессия

    1
  • Определение ограничений и неопределенностей

    2
  • Формулирование гипотез
    3
  • Приземление гипотез на недельный спринт для проверки
    4
  • Анализ результатов
    5
  • Новый цикл
    6
Наши кейсы
Нажмите на логотип и вы увидите описание и результаты проекта.
Наши партнеры
Команда трекеров
Made on
Tilda