Андрей Ниценко - Как продукция российской животноводческой фермы стала лучше знаменитой аргентинской говядины. (Бесплатное участие) - Предконференционное мероприятие
15 декабря в 13.00 сооснователь бренда PRIMEBEEF, генеральный директор дистрибьюторской компании по продаже мраморной говядины «Прайм Фудс», владелец московской сети гриль-баров «Праймбиф Бар» и «Праймбиф Бутик» Андрей Ниценко выступит на площадке Food Up. Вместе с нашим гостем мы обсудим, как продукция российской животноводческой фермы стала лучше знаменитой аргентинской говядины, а когда-то небольшой бизнес получил всероссийское и мировое признание.
Если вам интересны темы: •Как из фермера трансформироваться в поставщика продукции собственного производства, • Проблемы российского животноводства и способы их решения, • Мясные бутики — насколько потребители в России оказались к ним готовы, насколько они понятны и близки?
Компания Прайм Фудс – официальный дистрибьютор премиальной мраморной говядины PRIMEBEEF, производство которой основано на особом подходе к разведению, откорму и выращиванию животных в экологически благоприятных регионах России. Прайм Фудс сотрудничает с федеральными сетями: «Азбука вкуса», «Окей», «Ашан», METRO Cash and Carry и занимается поставками премиального мяса в ведущие стейкхаусы и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.