Если вам интересны темы:
• Зачем в ресторанного бизнесе ориентироваться на ценности клиентов
• Как создать маркетинговый портрет посетителя ресторана
• И как сделать его частым гостем?
Мероприятие проходит в рамках ежегодной Конференции Food Up
Регистрируйтесь на мероприятие
Евгений Купко
В сфере гостеприимства уже более 15 лет. Первый ресторан СушиВесла открыл в 2010 году. Через год компания уже получила статус федеральной сети.
Следующий проект Евгения - БлинБери. Всего за десять лет из одной блинной в Волгограде компания превратилась в крупную сеть, которая успешно масштабируется в формате франшизы.
Сегодня в сети более 250 локаций в 30 городах России.
Евгений отец троих сыновей и дочки, альпинист, яхтсмен и путешественник. Основатель и главный учредитель фонда «Маленькие люди», работающего над реабилитацией детей с онкологическими заболеваниями.