85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов
Аналитики компании НАФИ выяснили, что 63% россиян ожидают продолжение ухода зарубежных брендов из России в 2023 году, а 45% думают, что часть международных брендов вернется на российский рынок в ближайшие 10 месяцев. Кроме того, 85% россиян хотят, чтобы в России появились новые сильные бренды, а 46% – чтобы вернулись привычные им международные.
Текущая ситуация предоставляет отечественным производителям уникальный шанс для создания новых продуктов и брендов, развития и освоения новых рынков. Как мы видим, и общество транслирует запрос на разработку и усиление производства отечественных товаров.
В настоящее время на рынке действительно сложилась очень благоприятная среда, способствующая тому, чтобы отечественные производители могли создавать и развивать новые продукты и бренды и осваивать новые рынки.
Уверен, что исход западных брендов из России продолжится и в 2023 году. Поэтому я не устаю повторять, что текущая ситуация предоставляет отечественным производителям колоссальные возможности для роста. А наша платформа Licensium.online как раз и направлена на то, чтобы российские производители товаров (от стаканчиков до футболок, от NFT до игр) могли создавать свою продукцию в партнерстве с известными компаниями и монетизировать свой бренд.
Аналитики компании НАФИ выяснили, что 63% россиян ожидают продолжение ухода зарубежных брендов из России в 2023 году, а 45% думают, что часть международных брендов вернется на российский рынок в ближайшие 10 месяцев. Кроме того, 85% россиян хотят, чтобы в России появились новые сильные бренды, а 46% – чтобы вернулись привычные им международные.
Текущая ситуация предоставляет отечественным производителям уникальный шанс для создания новых продуктов и брендов, развития и освоения новых рынков. Как мы видим, и общество транслирует запрос на разработку и усиление производства отечественных товаров.
В настоящее время на рынке действительно сложилась очень благоприятная среда, способствующая тому, чтобы отечественные производители могли создавать и развивать новые продукты и бренды и осваивать новые рынки.
Уверен, что исход западных брендов из России продолжится и в 2023 году. Поэтому я не устаю повторять, что текущая ситуация предоставляет отечественным производителям колоссальные возможности для роста. А наша платформа Licensium.online как раз и направлена на то, чтобы российские производители товаров (от стаканчиков до футболок, от NFT до игр) могли создавать свою продукцию в партнерстве с известными компаниями и монетизировать свой бренд.