Елена Юферева
Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, бренд-менеджменту. 10+ лет возглавляю брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью ведущей международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ).
Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации профессионалов рынка недвижимости (REPA), Российско-Германской Внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России, а также Член международной Ассоциации «Женщины и бизнес». Дважды обладатель премии «Влиятельные женщины Петербурга». Коуч-специалист — направление «коучинг бизнес-среды», сертификат ICF.
Елена проведёт полуторачасовой мастер-класс на тему: «Позиционирование для нестандартной аудитории: как вас выбирают?», в котором раскроет на реальных кейсах и инструментах такие вопросы:
Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, бренд-менеджменту. 10+ лет возглавляю брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью ведущей международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ).
Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации профессионалов рынка недвижимости (REPA), Российско-Германской Внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России, а также Член международной Ассоциации «Женщины и бизнес». Дважды обладатель премии «Влиятельные женщины Петербурга». Коуч-специалист — направление «коучинг бизнес-среды», сертификат ICF.
Елена проведёт полуторачасовой мастер-класс на тему: «Позиционирование для нестандартной аудитории: как вас выбирают?», в котором раскроет на реальных кейсах и инструментах такие вопросы:
- Как выбирает нестандартная аудитория;
- Как разработать верное позиционирование;
- Как понять, что бренду пора меняться и куда двигаться дальше;
- Как сделать рывок для выхода на новую аудиторию и новые рынки;
- Как реагирует потребитель в условиях повышенной турбулентности;
- Как найти свое УТП?;
- Ситуация в рекламной индустрии - стратегия брендинговых агентств.