70% россиян недовольны работой маркетплейсов.
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, как изменилось их отношение к платформам электронной коммерции за последний год.
В числе главных претензий - повышение цен (25,7%) и продажа подделок (21,6%). Также россияне жалуются на некачественные товары (17,6%) и плохое отношение к сотрудникам (14,6%).
В ходе опроса также выяснилось, что каждый четвертый покупатель открыт к приобретению любых вещей здесь, если они ему необходимы. Есть и более осторожные покупатели: 27% россиян не готовы покупать на маркетплейсах подарки, в которых важна упаковка, 23% — дорогостоящие вещи, по 17% — нижнее белье, брендовые товары, хрупкие вещи и посуду и 13% — любую электронику.
Не смотря на это, наблюдается рост числа покупок на маркетплейсах за последний год. 26,4% россиян это связывают с уходом популярных зарубежных брендов.
Читать статью
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, как изменилось их отношение к платформам электронной коммерции за последний год.
В числе главных претензий - повышение цен (25,7%) и продажа подделок (21,6%). Также россияне жалуются на некачественные товары (17,6%) и плохое отношение к сотрудникам (14,6%).
В ходе опроса также выяснилось, что каждый четвертый покупатель открыт к приобретению любых вещей здесь, если они ему необходимы. Есть и более осторожные покупатели: 27% россиян не готовы покупать на маркетплейсах подарки, в которых важна упаковка, 23% — дорогостоящие вещи, по 17% — нижнее белье, брендовые товары, хрупкие вещи и посуду и 13% — любую электронику.
Не смотря на это, наблюдается рост числа покупок на маркетплейсах за последний год. 26,4% россиян это связывают с уходом популярных зарубежных брендов.
Читать статью