WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Блог бизнес-акселератора Food Up
Новости, аналитика, комментарии, кейсы, гипотезы, интервью и обзоры рынка пищевой промышленности и ресторанного бизнеса.
Блог

#историябрендов | Сasual fridays

Есть версия, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс-кода крупных компаний и сменить костюм на повседневную одежду, придумала Procter & Gamble в рекламных целях.
В 80-е годы 20 века компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. Выяснилось, что порошок используют в 65% случаев, а химчистку — в 35%. Также стало понятно, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.
Кроме того, исследования показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G ввела право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость получила огромный охват в СМИ, а многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
Made on
Tilda