В конце 2022 года Ассоциация компаний розничной торговли и «Русбренд» договорились, что торговые сети будут снимать с полок копии товаров зарубежных марок.
Прокомментировал эту новость для СМИ.
Конечно, это в первую очередь вопрос маркетинга. А маркетинг - дело индивидуальное, каждый прибегает к своим инструментам продвижения товара на рынке. Если говорить именно об СТМ торговых сетей, они на самом деле больше выстраивают собственную линейку узнаваемых брендов, стараются не копировать, а наоборот выделить свой товар, мы часто видим в крупных сетях именно их торговую марку.
Безусловно, не очень хорошо, когда кого-то пытаются ограничить в идеях. Но с другой стороны, если это действительно поможет рынку регулироваться, и компании договорились об этом, значит это приведет к качественным изменениям в их работе.
Прокомментировал эту новость для СМИ.
Конечно, это в первую очередь вопрос маркетинга. А маркетинг - дело индивидуальное, каждый прибегает к своим инструментам продвижения товара на рынке. Если говорить именно об СТМ торговых сетей, они на самом деле больше выстраивают собственную линейку узнаваемых брендов, стараются не копировать, а наоборот выделить свой товар, мы часто видим в крупных сетях именно их торговую марку.
Безусловно, не очень хорошо, когда кого-то пытаются ограничить в идеях. Но с другой стороны, если это действительно поможет рынку регулироваться, и компании договорились об этом, значит это приведет к качественным изменениям в их работе.