Виталий Шмальц, основатель бизнес-акселератора Food Up:
Сегмент «разморозь и съешь» - это еще одна из точек развития мирового food-рынка, такая трансформация привычной еды.
Замороженные десерты уже прочно заняли свою нишу. Другой вопрос, есть ли перспективы на российском рынке у такой повседневной разморозки, которая по задумке Nestle должна заменять обычный завтрак или обед?
Действительно, такая еда может быть достаточно удобной в некоторых жизненных ситуациях. Но в целом, я бы сказал, что этот продукт сегментирован на узкую группу людей, еще более ленивых или занятых, чем те, на кого рассчитаны готовые блюда сегмента «разогрей в микроволновке».
Думаю, что на российском рынке у таких продуктов не будет какого-то колоссального спроса. Все-таки мы приверженцы домашней еды и любим горячее. Впрочем, первые попытки занять эту нишу в России уже есть. Например, компания Индилайт запустила производство и рекламную компанию замороженных и уже обжаренных котлет.
Уверен, своего покупателя эти товары все равно найдут. Всегда есть люди, которые любят новинки и нововведения. Интересно понаблюдать за тем, насколько сложно будет удерживать этих клиентов.