WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Блог бизнес-акселератора Food Up
Новости, аналитика, комментарии, кейсы, гипотезы, интервью и обзоры рынка пищевой промышленности и ресторанного бизнеса.
Блог

Food Dive сообщает, что пищевой гигант Nestle планирует инвестировать $600 млн в разработку продуктов питания сегмента «разморозь и съешь».

Food Dive сообщает, что пищевой гигант Nestle планирует инвестировать $600 млн в разработку продуктов питания сегмента «разморозь и съешь» (thaw-and-eat). По словам директора по маркетингу Nestle USA Алисии Энсисо, компания стремится к тому, чтобы продукты нового сегмента стали значительной частью продаж Nestle, но в то же время производитель собирается наблюдать за поведением потребителей.



Виталий Шмальц, основатель бизнес-акселератора Food Up:

Сегмент «разморозь и съешь» - это еще одна из точек развития мирового food-рынка, такая трансформация привычной еды.

Замороженные десерты уже прочно заняли свою нишу. Другой вопрос, есть ли перспективы на российском рынке у такой повседневной разморозки, которая по задумке Nestle должна заменять обычный завтрак или обед?

Действительно, такая еда может быть достаточно удобной в некоторых жизненных ситуациях. Но в целом, я бы сказал, что этот продукт сегментирован на узкую группу людей, еще более ленивых или занятых, чем те, на кого рассчитаны готовые блюда сегмента «разогрей в микроволновке».

Думаю, что на российском рынке у таких продуктов не будет какого-то колоссального спроса. Все-таки мы приверженцы домашней еды и любим горячее. Впрочем, первые попытки занять эту нишу в России уже есть. Например, компания Индилайт запустила производство и рекламную компанию замороженных и уже обжаренных котлет.


Уверен, своего покупателя эти товары все равно найдут. Всегда есть люди, которые любят новинки и нововведения. Интересно понаблюдать за тем, насколько сложно будет удерживать этих клиентов.
Made on
Tilda