WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Блог бизнес-акселератора Food Up
Новости, аналитика, комментарии, кейсы, гипотезы, интервью и обзоры рынка пищевой промышленности и ресторанного бизнеса.
Блог

Расскажем вам о кейсе, который делала наша команда для компании "У Палыча"

Запрос, с которым к нам обратились: низкий спрос на отдельные наименования кондитерской продукции и как результат высокий уровень списания товара. Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.

Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.

Что сделано: За полтора месяца в домашнем регионе компании “У Палыча” (Самара) вместе с командой Food Up были проведены клиентские интервью со всеми продавцами продукции, которые позволили выяснить, что, по их мнению, не нравится покупателям, как выстроена система мотивации и как работают рекламные баннеры. Кроме того, было организовано порядка 150 интервью с покупателями в магазинах и дегустация начинок. По их результатам компания смогла понять, как люди относятся к “проблемному” торту. На основании этих данных трекеры Food Up помогли составить специальную анкету для определения характеристик идеального продукта. Таким образом, стало ясно, какая реклама нужна, чтобы об этом торте узнали, какой вес продукта является оптимальным для покупателя, по какой цене люди хотели бы покупать этот продукт.

Был составлен портрет среднестатистического посетителя магазинов компании. На основании этой статистики проведена сегментация точек продаж. И если изначально владелец считал, что все его потребители относятся к одному и тому же сегменту, то в процессе проведенного клиентского аудита выяснилось, что покупателей можно подразделить на четыре разных группы. Было принято решение запустить разные рекламы под каждый сегмент магазинов.

Какой результат получили: С помощью команды Food Up владелец бизнеса смог “пересобрать” проблемный продукт. Списания сократились с 30% до 5%, ежемесячные продажи торта увеличились практически в два раза. В целом компании удалось увеличить уровень продаж по ряду товарных позиций на 20%. Частично увеличились заказы через интернет-магазин.
Made on
Tilda