Практика продажи торговыми сетями продукции, произведённой в регионе местными фермерам и предпринимателями, достаточно распространенная, хоть и не узаконена.
Конечно, в этом есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, региональные поставщики зачастую не могут конкурировать с крупными федеральными по качеству услуг и по количеству поставляемой продукции. С другой стороны, поставка продукции местными поставщиками позволяет избежать логистических накладок. Кроме того, продажа локальной продукции поддерживает местных предпринимателей и привлекает новых покупателей. Думаю, что поддержка на государственном уровне предложения о внедрении локальных витрин в магазин, где бы размещалась продукция местного производства, положительно повлияет на развитие частного предпринимательства в регионах.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Конечно, в этом есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, региональные поставщики зачастую не могут конкурировать с крупными федеральными по качеству услуг и по количеству поставляемой продукции. С другой стороны, поставка продукции местными поставщиками позволяет избежать логистических накладок. Кроме того, продажа локальной продукции поддерживает местных предпринимателей и привлекает новых покупателей. Думаю, что поддержка на государственном уровне предложения о внедрении локальных витрин в магазин, где бы размещалась продукция местного производства, положительно повлияет на развитие частного предпринимательства в регионах.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ