Рынок готовой еды в России растет на 55% ежегодно, и к 2025 году его объем может увеличиться в 3,7 раза и достигнуть 800 тысяч тонн.
Рассказал порталу "Сектор Медиа", что растущая доля ритейла на рынке готовой продукции может также внести свои коррективы. Если посмотреть на динамику входа ритейла на рынок доставки еды, то можно спрогнозировать, что Horeca может оказаться в непростом положении.
Ритейл способен отобрать значительную часть объема продаж у Horeca. Оценивая нынешнюю конъюнктуру рынка, то есть долю, которую занимают компании, то картина представляется следующим образом - 25% у Вкусвилла, по 15% у Пятерочки и Перекрестка. Получается пока явного лидера нет, но он явно скоро появится.
И будет очень интересно наблюдать, какие приемы он будет использовать, чтобы завоевать эту лидирующую позицию.
Рассказал порталу "Сектор Медиа", что растущая доля ритейла на рынке готовой продукции может также внести свои коррективы. Если посмотреть на динамику входа ритейла на рынок доставки еды, то можно спрогнозировать, что Horeca может оказаться в непростом положении.
Ритейл способен отобрать значительную часть объема продаж у Horeca. Оценивая нынешнюю конъюнктуру рынка, то есть долю, которую занимают компании, то картина представляется следующим образом - 25% у Вкусвилла, по 15% у Пятерочки и Перекрестка. Получается пока явного лидера нет, но он явно скоро появится.
И будет очень интересно наблюдать, какие приемы он будет использовать, чтобы завоевать эту лидирующую позицию.