Поделился с "Экономикой сегодня" мнением о том, что федеральные ритейлеры начали инвестировать в сервисы по организации доставки локальной продукции в свои магазины.
Локальная продукция пользуется все большей популярностью среди населения, поэтому логично появление и развитие таких сервисов, как, например, платформа Food Miles, закупающая товары у фермеров для крупных сетей. Похожие сервисы начинают развивать «Магнит» и X5 Group.
Большой вопрос к окупаемости таких сервисов, которые имеют комиссию 10%. Вполне возможно они могут быть и убыточными. Далеко за примером ходить не надо. Долгое время убыточными были многие известные на сегодня сервисы, которые агрегировали предложения мелких участников рынка.
Да и в целом часто многие компании, бизнес которых связан с доставкой или дарксторами, долго время терпели убытки. Например, Ситимобил, Деливери клуб, тот же Озон, немало работали в минус, прежде чем начать зарабатывать или закрыться.
Читать статью
Локальная продукция пользуется все большей популярностью среди населения, поэтому логично появление и развитие таких сервисов, как, например, платформа Food Miles, закупающая товары у фермеров для крупных сетей. Похожие сервисы начинают развивать «Магнит» и X5 Group.
Большой вопрос к окупаемости таких сервисов, которые имеют комиссию 10%. Вполне возможно они могут быть и убыточными. Далеко за примером ходить не надо. Долгое время убыточными были многие известные на сегодня сервисы, которые агрегировали предложения мелких участников рынка.
Да и в целом часто многие компании, бизнес которых связан с доставкой или дарксторами, долго время терпели убытки. Например, Ситимобил, Деливери клуб, тот же Озон, немало работали в минус, прежде чем начать зарабатывать или закрыться.
Читать статью