РБК Тюмень изучили тренды рынка общепита в регионе и в стране в целом.
По данным издания, в регионе развивается тренд на демократичный общепит: растет доля ресторанов и кафе на рынках и в торговых центрах.
Надо сказать, что в целом для российского рынка ситуация складывается несколько иначе.
В большинстве городов доля предприятий общепита в ТРЦ скорее снижается. Многие мировые якорные бренды одежды ушли, и сейчас в целом наблюдается уменьшение трафика в торговых центрах. Как следствие количество посетителей фудкортов тоже сокращается. Это напрямую влияет на доходы точек общепита, им сложно нести расходы, связанные с оплатой аренды, заработной платы.
Кроме того, набирают популярность так называемые фудмоллы, гастромаркеты, то есть большие гастрономические пространства, где работает только общепит. Там люди могуч не только вкусно поесть, но и приятно провести время, поскольку сейчас еще и наблюдается тренд на то, что употребление пищи само по себе стало развлечением.
По данным издания, в регионе развивается тренд на демократичный общепит: растет доля ресторанов и кафе на рынках и в торговых центрах.
Надо сказать, что в целом для российского рынка ситуация складывается несколько иначе.
В большинстве городов доля предприятий общепита в ТРЦ скорее снижается. Многие мировые якорные бренды одежды ушли, и сейчас в целом наблюдается уменьшение трафика в торговых центрах. Как следствие количество посетителей фудкортов тоже сокращается. Это напрямую влияет на доходы точек общепита, им сложно нести расходы, связанные с оплатой аренды, заработной платы.
Кроме того, набирают популярность так называемые фудмоллы, гастромаркеты, то есть большие гастрономические пространства, где работает только общепит. Там люди могуч не только вкусно поесть, но и приятно провести время, поскольку сейчас еще и наблюдается тренд на то, что употребление пищи само по себе стало развлечением.