WhatsApp, Телефон
WhatsApp
Phone
Close
Подписывайтесь на рассылку!
Еженедельный дайджест новостей пищевой промышленности и ресторанного дела.
Блог бизнес-акселератора Food Up
Новости, аналитика, комментарии, кейсы, гипотезы, интервью и обзоры рынка пищевой промышленности и ресторанного бизнеса.
Блог

#комментарии

С 1 марта 2023 года маркетплейсы приравняли к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции.

Согласно подписанному премьер-министром России Михаилом Мишустиным документу, «владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридические лица и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю», будут нести ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу контрафакта.

Своим видением по данному нововведению поделился с порталом "Экономика и жизнь". Само по себе нововведение нужное, и в качестве меры борьбы с контрафактом, которым заполнены маркетплейсы, должно быть эффективно. С точки зрения основателя сервиса по лицензированию Licensium, большой пул работающих с нами продавцов кондитерских изделий на регулярной основе начали запрашивать подтверждающую документацию, что они могут производить товары с героями мультфильмов, так как маркетплейсы спрашивают, не контрафакт ли они продают. Для правообладателей, например, создателей мультфильмов, это может стать рабочим инструментом для того, чтобы сделать более доступной действительно качественную продукцию для детей.

Читать статью
Made on
Tilda